Лекция №1. Разговоры о магии

*Кабинет для занятий по основам практической магии выглядел совершенно обычно: стулья, парты, доска для записей. Не было плакатов и книг в кабинете. И преподавателя тоже. Ученики, негромко переговариваясь, рассаживались по местам. Колокол оповестил о начале занятия, и тут все заметили, что возле доски стоит девушка и пишет на доске.*
«Разговоры о магии».
- Здравствуйте, предмет под названием «Основы практической магии» буду вести я, Катарина Люциевна Эль-Демони. Сегодня у нас по плану «Разговоры о магии».
Школа «Китеж-Град» - это необычная школа, как вы знаете. Это русская школа магии. И учат здесь не математике и географии, а магическому искусству. Чтобы заниматься этим искусством, практиковать магию, необходимо очень хорошо понимать что же такое магия для вас. Первое, чему необходимо научиться – это осознавать себя, свои действия и магию в вашей жизни. Что есть магия для вас? Это первый вопрос, на который я хочу услышать ответ в домашней работе. Вам придется хорошо поразмыслить и понять, что это, зачем это вам и сформировать мысленный образ того, что вы считаете магией. Это еще и ваша первая магическая практика, как ни странно. Мысленная работа тоже относится к практической магии, желающие могут поискать дополнительную литературу по ментальной магии и подробнее изучить этот вопрос самостоятельно.
*Одновременно вместе со словами Катарины на доске появился первый вопрос.*
- Вы все здесь оказались не совсем случайно или совсем не случайно. Но в любом случае следующим будет вопрос: Зачем вы пришли в школу? Очень важно магу совершать действия осмысленно и осознанно. Даже мыслить. Ежесекундно осознавая происходящее. Это сложно и почти невозможно для обычного человека, но маг – это уже не совсем человек или даже совсем не человек. Поэтому его бытие выходит за рамки обычного представления о существовании человека. Вы сейчас только учитесь, поэтому можно и нужно стараться оценивать происходящее в вашей жизни хотя бы ретроспективно. Постепенно постигая искусство осознавать свершающееся здесь и сейчас, а после и вовсе формировать вашу реальность в соответствии с вашей волей. Таким образом, вторая сегодняшняя практика заключается в вашем втором вопросе домашнего задания.
*Второй вопрос появился вслед за первым.*
- Продолжит вторую практику следующий вопрос вашего домашнего задания: Что дает вам Китеж? И он же станет началом третьей практики, которая заключается в обучении умению чувствовать влияние на себя и свою жизнь других людей, вашей работы, учебы и т.д. В магическом плане это можно рассматривать как влияние энергий от других крупных и не очень энергетических структур: вашего соседа по парте или социальной сети. И в будущем можно говорить об эгрегорах и их влиянии. Так, эгрегор нашей школы в разной степени воздействует на учеников и преподавателей, а все они в свою очередь формируют китежский эгрегор
Это была первая триада (тройка) вопросов.
*Тем временем сам собою появился третий вопрос. Девушка посмотрела на студентов и заметила в их глазах полное непонимание происходящего.*
- Эгрегор – это, упрощенно, энергетическая структура некоего сообщества людей, сформированная на основе их мыслей и их волей. Эгрегоры нередко представляют собой главный образ и цель сообщества, сумму убеждений и целей людей, его составляющих.
А всё, чем мы сейчас с вами занимаемся, говоря о магии, тоже относится к искусству и практической работе. Одно из известных определений магии от Алистера Кроули гласит «Магия – это наука и искусство вызывать изменения посредством своей Воли». И в соответствии с этим определением любое волевое действие является магическим актом, даже если вы просто чистите зубы или выгуливаете собаку. Магия, в том числе, - это умение присутствовать полностью осознанно в моменте «здесь и сейчас», целостно ощущать и быть активным волевым участником. Верно и обратное, любое безвольное действие является немагическим. Любое привычное или реактивное действие, подчиненное сиюминутному импульсу, попадает под определение немагического акта. Мы же с вами сейчас занимаемся по нашему осознанному и волевому желанию, а значит, это уже акт практической магии.
Любой человек – маг, но не любой маг – человек.
Что касается других определений практической магии, то доктор Папюс приводит более наукообразную формулировку: «это искусство воздействовать динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил природы в смысле ее ускорения».
*На доске снова начали медленно проступать буквы новых вопросов. И профессор Эль-Демони продолжала лекцию, озаглавленную «Разговоры о магии».*
- Изучением магии вы занимаетесь по разным причинам. И следующей триадой вопросов в вашем домашнем задании будут такие: расскажите о своих способностях; о том, что вы в своей жизни относите к магии; о ее влиянии на вас. Человек начинает ощущать тягу к изучению магического искусства тогда, когда чувствует в своей жизни магическое влияние самым разнообразным и непредсказуемым образом. Все может начаться с волшебных сказок в детстве и историй о Гарри Поттере. Или с черной кошки соседки. Или с противоречий специальной теории относительности Эйнштейна. Путь в магию у каждого свой. И магу для успешной работы важно осознавать всю совокупность различных аспектов своей жизни, т.е. ощущать «полноту жизни».
Некоторые успешные маги могут даже не считать себя магами, не задумываться об этом, и что их жизненный путь, полный успехов, - это путь мага, который идет по жизни, производя изменения в соответствии со своей Волей. Вы же следующим вопросом домашнего задания ответите: Считаете ли вы себя магом? И почему? Это первый вопрос последней на сегодня третьей триады.
А затем я хочу услышать ответ на вопрос: Кем вы хотите стать, вступая на путь магии? Отвечая на эти вопросы, вы также совершаете практическую работу, фактически формируя себя как мага. Удивительно, не правда ли? Ментальная магия, т.е. магия мысли, - это очень важный раздел магии, с которым взаимодействует практически любой в повседневности. И наши мысли оказывают существенное влияние на нашу жизнь. И ваши размышления над предложенными вопросами невероятным, чаще всего, образом меняют окружающую реальность и вас самих.
*На доске появлялись следующие вопросы домашнего задания.*
- Вы, наверно, ожидали, что наши занятия буду посвящены файерболам и зельеми, приворотным заговорам и заклинаниям для исполнения желаний. Но это каждый маг способен постичь самостоятельно, зная необходимые основы практической магии. И на наших занятиях мы будем закладывать прочный фундамент для вашей дальнейшей работы. В частности, этому поспособствует следующий вопрос вашего задания: Зачем вам магия и магические способности? Как вы их хотите использовать?
Думаю, про белых и черных магов слышали все. А еще есть красные и зеленые, плохие и хорошие и многие другие. Мага определяют прежде всего его цели и способы. Но эти классификации имеют слабое отношение к нашему предмету. Практическая магия – это прежде всего деятельность, связанная с осуществлением неких волевых усилий для достижения результата, вот ими-то вы и займетесь в своих домашних работах, отвечая на вопросы, которые по сути представляют собой простейшие практики по ментальной магии, развитию вашей воли и концентрации и других навыков, необходимых магу.
На сегодня наша необычная лекция окончена. А желающие могут самостоятельно изучить вопросы по теории магии: что такое оккультизм, а также понятие бинеров и тернеров. В лекции используются тройки (триады) вопросов, триады – это тернеры. И принцип тройственности – это основной принцип познания мира в оккультизме. А в нашем случае мы его использовали для познания самих себя с помощью трех троек вопросов. Таким образом, даже сама лекция и лекционный вопросы уже были магической практикой, основанной на принципе познания мира в оккультизме.
Спасибо за внимания, до свидания.
*Неожиданно ученики потеряли из поля зрения преподавателя. Следом раздался звук окончания урока. Лишь доска, на которой остались записи по ходу лекции, давала понять, что занятие все-таки было.*

Домашнее задание

Освоить лекционный материал и ответить на вопросы письменно.