|
|
|
|
Вы находитесь в Учебном крыле школы магии Китеж-Град.
Журнал факультета Аквантис
Личное дело ученика: Анжелика де Фортэ 2 курс
Предмет | Лекция | Оценка | Комментарий |
---|
Магическая этика | Лекция 3. Предназначение мага. Часть 1 | 11 | 1. Постарайтесь не так сумбурно отвечать на вопросы, учитесь четко, лаконично и аргументированно высказывать свои мысли. Вы говорите об изменении реальности - вы уверены, что это необходимо? Кому необходимо? А что делать если помогая одному вы навредите другим людям? 2. Вы устанавливаете тарифы на свои услуги - вы уверены, что после оплаты не будет задействована отдача энергии от пациента к вам? Уверены в достаточности указанной вами сумму? Как вы определяете кто, когда и сколько должен и должен ли вообще вам платить за ваши услуги?
Ваши ответы приняты, но вам стоит еще поразмышлять над этической стороной вашей жизни как Мага | Теория магии | Лекция 2. Магия бывает разная | 8 | То, что вы обозначили как первый вопрос - это был и не вопрос - в лекции все пояснено. А вот то, что вы написали в своем ответе больше похоже на сборную солянку из трактатов священников и уж точно никак не отвечает на вопрос "зачем делить магию на черную и белую", не говоря уже о том, что вы очень утрированно проводите это деление. Второй вопрос - это а самом деле первый в лекции. Аргументированных выводов не увидел, только то, что вы сделаете. Соответственно ответа на второй вопрос лекции нет. 3. Верно. 4. Само деление понятно, но пояснения к некоторым видам магического действа частично или полностью не соответствуют действительности. Стоит не просто смотреть определения из словарей, а почитать форумы по тематика как минимум Проходной балл с большой натяжкой | Теория магии | Лекция 3. Правила магии | 10 | Очень много "воды" - вы вроде и понимаете, а вроде и не понимаете. Старайтесь вычленять главное иначе запутаетесь и будете подменять понятия как в домашних работах, так и в своей деятельности. |
|
|
Русская школа магии Китеж-Град © 2006-2024 Сделай шаг навстречу мечте! Обучение магии бесплатно
|